МБОУ "СОШ № 2"
город Сарапул, Удмуртская республика
  • Полезная информация

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Ведущую роль в решении вопросов своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), проведения их комплексного обследования, подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определения форм их дальнейшего обучения и воспитания играют психолого-медико-педагогические комиссии, законодательную основу деятельности которых составляют статья 50 Закона Российской Федерации "Об образовании в РФ" №273-ФЗ и статья 14 Федерал​ьного закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". В последние годы в России развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального образования, других образовательных учреждениях, не являющихся коррекционными. Самое общее и основное условие включения ребенка с ОВЗ в социальное и – в частности – образовательное пространство – создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов в общество. В МБОУ СОШ № 2 дети с ОВЗ:​ - имеют доступ в учебные кабинеты, библиотеку, спортивный зал; - организовано питание в школьной столовой, согласно утверждённому меню и потребностям ребёнка с ОВЗ; - в качестве эффективного средства организации образования детей с ОВЗ, особенно детей, имеющих трудности в передвижении, рассматривается развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Конструктивные особенности здания Школы не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, специализированные поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в Школе отсутствую​т. Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в школе не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях Для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных условий для медицинского обслуживания не предусмотрено.​Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой тяжести получают медицинское обслуживание на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе не имеется.​

    Спорт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике